Детский сад №182
Адрес: г.Владивосток,
ул. Котельникова, 24
телефон: 220-39-46
Главная → Сведения об образовательной организации → Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организациейДля оптимальной организации работы дошкольного образовательного учреждения создана соответствующая система управления. Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 182 г. Владивостока» является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. В ДОУ сформированы коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом, к которым относятся общее собрание работников детского сада, педагогический совет, родительский комитет.
Деятельность коллегиальных органов управления ДОУ регламентируется Положениями об общем собрании, педагогическом совете, родительском комитете, которые не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Уставу МБДОУ. Положение об общем собрании трудового коллектива Положение о Педагогическом совете Положение о Попечительском совете МБДОУ« Центр развития ребенка- детский сад №182 г. Владивостока » Структура образовательной организации Административно – управленческий персонал:
Педагогические работники:
Специалисты:
Служащие:
Рабочие:
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем на основе трудового договора (контракта), в котором определяются права и обязанности заведующего и его ответственность перед Учредителем. Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании: -организация работы Учреждения; -заключение договоров от имени Учреждения; -утверждение структуры и штатного расписания Учреждения; -утверждение Правил внутреннего трудового распорядка; -положений о структурных подразделениях; -утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; -утверждение локальных нормативных актов Учреждения; -утверждение локальных нормативных актов о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года; -издание поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения; -материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; -предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; -прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров (эффективных контрактов), распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; -утверждение образовательных программ Учреждения; -решение вопросов о приеме, переводе и отчислении воспитанников, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии Учреждения; -утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения; -утверждение Режима пребывания воспитанников в Учреждении; -утверждение Правил приема воспитанников; -организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; -создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников; -обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет»; Педагог ДОУ в своей работе выполняет следующие функции: Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с образовательной программой дошкольного образования; Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках; Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование. На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по ВМР, заместитель заведующего по АХР, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
|
Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме! |
Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.